WoW Time's

Объявление

Сделаем форум вместе! При увеличении численности населения форума активные пользователи имеют реальный шанс стать модераторами!http://Taran2Lstar.anna.e-autopay.com/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoW Time's » Игровые новости » World of Warcraft


World of Warcraft

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Новости вовика!!!

0

2

ВОВ рулит по-прежнему!!!!
» NPD Group представила свежую десятку самых продаваемых РС-игр. Торжество Firaxis было недолгим – дополнение Civilization IV: Beyond The Sword опустилось на вторую строчку, уступив лидерство старожилу World Of Warcraft.
На восьмое место поднялся и еще один ветеран – недо-стратегия Age Of Empires III. Кроме того, в десятку неожиданно вернулся детсад-боевик TMNT, посвященный приключениям бесстрашных черепашек-ниндзя.
А где же великие и ужастные The Sims?

0

3

1) Журнал Games for Windows magazine за этот месяц представил общественности несколько фактов о предстоящих изменениях в WoW.

Общие новости:
В журнале показаны концепт арты Даларана (Dalaran) и Нексуса (The Nexus) – оба выглядят очень впечатляюще. Нексус выглядит как огромный фиолетовый столб света, бьющий в небо, а вокруг него вращаются кольца островов, на которые, видимо, можно приземлиться с помощью летающего маунта.
Метзен (Metzen) заявляет в статье, что он не хочет, что бы история Артаса была предсказуема, чтобы у народа не создалось впечатления – “мы так и думали, что все так закончится”.
Метзен (Metzen) считает, что у БК не было еще по-настоящему “завершающего” момента. Убийство Иллидана не было таким моментом, т.к. он не особо уже симпатизировал Пылающему Легиону. Таким завершением станет Sunwell.
Кровавые Эльфы пытаются вдохнуть жизнь в Sunwell за счет энергии Netherstorm (через Mana Forges), но в итоге это делается для призвания в Азерот – Кил’Джадена (Kil'jaeden).
Судя по всему, Кил’Джаден не будет целиком призван на Азерот, что и позволит игрокам сразиться против него в рейде 25 человек на 70-ом уровне.

Зоны:
В Даларане (Dalaran) будут один-два инстанса (таких как Stockades или Ragefire Chasm – подземелья, доступные прямо в городе).
В Даларане (Dalaran) не будет Auction House и классовых тренеров по тем же причинам, по которым их не было в Shattrath. Однако, наверное, будут порталы, такие же, как и в Shattrath, возможно даже будет портал и в сам Shattrath.

Рейды и Подземелья:
В Sunwell Plateau будут находиться "tweaker Blood Elves, high on magic", Кровавые Эльфы, которых наверняка уже видели представители данной расы в своих начальных квестах. В инстансе планируется 6-8 боссов.
Информация про Utgarde: данный инстанс будет похож на Ramparts, но с большим количеством запоминающихся моментов, которые разрушают стандартную концепцию инстов “пул-отпились-пул-босс”. Например, там будет огромная огненная кузня, которая зажарит приключенцев, если они переступят ее порог, однако, если убить рабочих, которые ею управляют – то она выключается. Так же будет зона, через которую надо будет проходить очень быстро из-за бесконечного числа мобов – как в Shattered Halls. Одним из боссов будет Лич, другой будет Vrykul (один новой расы Викингов-гигантов), который будет призывать нежить.
В журнале есть карта Utgarde Keep.
Упоминается Stratholme CoT, что уже не новость.
Будет больше микро-подземелий (не инстансовые подзоны, хорошим примером может быть Deathholme в Ghostlands). Одним из таких микро-подземелий будет Gjalerbron, где Vrykul работают бок о бок с Личами.

Классы:

Рыцарь Смерти
Упоминается идея, что Рыцарь Смерти будет начинать в Stratholme и ему понадобится выбираться оттуда.
Упоминаются два заклинания Рыцарей Смерти: Army of the Dead (нам уже показывали ее в ролике) – призывает кучу нежити, и Death and Decay – АоЕ заклинание.
Упоминается идея способности - Blood Boil, ДоТ, который по истечении своего действия зажигает вновь две кровавые Руны у Рыцаря Смерти.
В целом – Blood runes будут ориентированы на урон, Frost - ориентированы на контроль, а Unholy – утилити и ДоТы.

Профессии:

Inscription
Специалисты данной профессии смогут продавать свитки.
Можно будет усилять только небольшую часть основных заклинаний. Вы, например не сможете увеличить длительно Mind Vision у Пристов, однако вы сможете увеличить длительность ледяных ловушек Охотников.”

2) Tigole дал интервью французскому сайту MondePersistants. Краткая выжимка основных новостей статьи выглядит так:
“Артас будет заманивать Орду и Альянс в свои сети, и сталкивать их друг с другом. Причина проста – он хочет воспользоваться ими для достижения своих целей. Есть некоторые “вещи”, которые пока не в состоянии победить его бездумные слуги, так что ему понадобитесь вы. ".
В данным момент разработчики рассматривают возможность – что руны Рыцари Смерти смогут наносить на любое оружие, но могут быть и специальные мечи и топоры для Рыцарей Смерти в дальнейшем.
Ulduar будет одним из рейдовых инстов
Будут несколько инстов в Azjol'Nerub, подземельной зоне, наполненной Нерубианцами (древней паукообразной расой).
Малигос (Malygos), Синий Дракон, будет одиночным рейдовым энкаунтером (как Onyxia) в Нексусе (the Nexus), который будет располагаться в центре Coldarra.
Naxxramas вернется и будет инстом для игроков 80 уровня на 25 человек и он будет самым простым инстансом на 25 человек в Northrend.
Alterac Valley будет изменен, чтобы решить некоторые проблемы с балансом, однако осадные орудия вводиться на AV не будут.
У них ранее в планах был БГ в Azshara, под названием "Azshara crater", но эта идея была отложена на полку. Они планируют вернуться с идее этого позже.
"The Nexus будет инстансом в Borean Tundra. В нем будет 3 крыла." Инстанс будет выглядеть как конус из парящих в воздухе колец, так что, в буквальном смысле, это не будут “крылья”.
Инстанс на 5 человек для уровней 70-71 (Ice Caverns);
Инстанс для игроков 80-го уровня, который ведет к последнему “крылу” – рейдовому инстансу;
В третьем и последнем крыле – будет рейд на 25 человек, где вы сразитесь с Malygos.
Mal'ganis будет последним боссом истанса Cavern of Time: Stratholme.
Sunwell Plateau выйдет в патче после Zul'Aman. В нем будет ориентировочно 6 боссов для 25 человек, а так же крыло на 5 человек (как для сложности Normal, так и Heroic).
"Sunwell – это место, куда Артас привел свои войска нежити через Quel'Thalas, разрушив часть Silvermoon City, чтобы добраться до колодца. Мы вернемся к истории этого места, когда кое-кто, известный персонаж, я не могу сейчас сказать, кто именно – зажжет вновь Sunwell и призовет Kil'jaeden, с которым и предстоит сразиться игрокам."

3) Портал CVG так же провел интервью с Jeff "Tigole" Kalpan (lead designer) and Sam Didier (senior art director).

Относительно свежих новости там всего две:
Для Wrath of the Lich King они планируют ввести прогрессию из рейдов в 10 человек, для тех, кто хотят сосредоточиться на инстах именного этого размера.
Они добавят новую Арена и будут вводиться новые награды для Арен.


На официальных форумах появилась информация о ряде изменений, которые нас ожидают в патчах 2.2, 2.3 и даже в дополнении.
1) Fear Ward для всех Пристов в следующем дополнении:

"Мы действительно планируем дать Fear Ward всем Пристам, однако это изменение не будет введено до выхода экспеншена Wrath of the Lich King."

О том, что Fear Ward дадут всем Пристам, уже упоминалось на Blizzcon во время ответов на вопросы на одной из конференций, однако точного времени введения этого изменения тогда названо не было.
2) Прокачка с 1 по 58 уровень и изменения в Dustwallow Marsh:

Nethaera с официальных форумов предоставила следующую информацию:
"Вопрос: Прокачка с 1 по 58 уровень - это далеко не весело. Будут ли изменения с выходом экспеншена?
Ответ: У нас запланировано введение нескольких изменений для улучшения ситуации. Одним из таких изменений будет скорость, с которой персонажи будут прокачиваться. Другое изменение, над которым мы сейчас работаем, это нововведения в Dustwallow Marsh. Мы собираемся расширить список того, чем можно заниматься в этой зоне и ускорить прокачку.
Мы расскажем подробнее о наших планах, когда мы будем близки к введению этих изменений. Я пока нет точных сроков, которыми я бы могла с вами поделиться.

Вопрос: Означает ли это, что мы получим в Dustwallow Marsh один повторяемый собирательный квест? Напоминает прекрасный квест в Swamp of Sorrows.
Ответ: О, я могу уверить вас, что мы введем куда больше, чем один квест. Однако детали квестов я пока вам сообщить не могу."

3) Об изменениях в PvP:

Во время обсуждения отсутствия баланса 1vs1, великий и могучий Kalgan остановился на некоторых вопросах игроков:

"Вопрос: Включает ли это ослабления эффекта от Stormherald, которым так любят размахивать MS Воины, которые доминируют в групповом PvP? Я полагаю здесь ситуация должна быть сбалансирована?
Ответ: Да, одно из изменений включает уменьшение шанса прока стана в mace-spec’e. Данный спек должен по-прежнему быть на уровне других, однако не быть очевидным выбором."

"Вопрос: Довольно ли вы, разработчики, тем, какое место занимают в PvP Варлоки?
Ответ: Нет. Однако, тоже самое (в разной степени) мы можем сказать о любом другом классе в различных аспектах игры. Патч 2.2 привнесет изменения в resilience (уменьшение уронов от ДоТов), и патч 2.3 добавит еще больше изменений для различных аспектов классов, которые обсуждались на Blizzcon

0

4

Благодаря World of Warcraft прибыли издательства Vivendi Games во втором квартале увеличились еще на 91.9%.
Игровое подразделение французского медиа-конгломерата Vivendi, в конце июля отрапортовавшее об увеличении доходов во втором квартале финансового года на 29% до 209 млн. евро (288 млн. долларов), теперь рассказало и о своих прибылях. Несмотря на то, что прибыли корпорации в целом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 49%, виной чему согласно отчету компании стали неудачи Universal Music и мобильного оператора SFR, прибыль от игр и, в частности, перешагнувшего планку в 9 млн. активных подписчиков массивно-многопользовательского сервиса World of Warcraft, возросли на 91.9% и составили $162.7 млн.
По итогам же всей первой половины бизнес-года Vivendi, напомним, увеличила выручку на 6.4%, до $14.1 млрд., доналоговая прибыль корпорации за полугодие также продемонстрировала позитивную динамику и выросла на 10.6% до $3.55 млрд. Свой прогноз общих прибылей за весь текущий бизнес-год Vivendi сохраняет на отметке 3.7 млрд. долларов.

0

5

БАНКИ В ВОВКЕ!!!
» Salthem в "синем" посте на официальном форуме рассказал о некоторых деталях Гильд-банков.
"В руках у Гильд-мастера будет полный контроль над банком. Он или она могут назначать уровни доступа для других игроков, которые контролируют те или иные отделения в банке. Будет введена возможность, когда в некоторые отделения банка вклад могут делать все игроки, но пользоваться ими - только определенные категории пользователей. Например, в банке будет отделение для сбора трав. Вносить травы смогут все члены гильдии, но брать оттуда траву смогут только алхимики. Также в Гильд-банке будет введена система отслеживания входа, так что вся гильдия сможет проследить, кто входил в него и кто выходил.

Вообще, на данном этапе работать банк будет только как хранилище, и маловероятно что у игроков появятся реальные возможности к инвестированию капитала - это подорвало бы экономику рилма и вызвало серьезную инфляцию. О планах привести цены NPC Vendor`ов в порядок Blizzard не говорят, и это опять же оказывает существенное негативное воздействие на экономику, и так изрядно испорченную азиатскими gold farmer`ами, продающими игровое золото за реальные деньги.

0

6

Оффициальный русский сервер ВОВ!!!!
» Кто-то сказал "Warsong и Stonemaul"??? А вот и нет! Компания Blizzard объявила о наборе на работу людей, владеющих русским языком, для поддержки ОФИЦИАЛЬНЫХ русских серверов. Также решено локализовать нашу с вами любимую игру. Пока точной информации о дате запуска серверов нет. Все подробности на http://www.blizzard.co.uk/jobs

0

7

» Фамилии: в будущем будет возможность добавить фамилию персонажа, но не сейчас.
Домовладения: все мы помним закрытый решеткой большой портал в Стормвинде (а некоторые там даже были ^_^). Там в будущем будет хаузинг-локация.
Левеллинг петов: ранее сообщалось, что близзы не собираются менять скорость левеллинга петов - планируя изменить эту скорость для персонажей 1-60, но похоже, они передумали. "Мы планируем разобраться, как быстро должен расти уровень петов, чтобы он не слишком отрывался от уровня хантера", - сказал Drysc.

0

8

» Начиная с патча 1.10, в World of Warcraft были погодные эффекты в различных областях, которые выглядели действительно реалистичными, и добавляли глубину игре. Игроки задали вопрос "Почему не добавляются атмосферные эффекты для новых зон, ведь они делают их реалистичнее?". Видимо, Blizzard чувствует то же самое, поскольку менеджер коммьюнити Нетаера дал слово, что о погоде не забыли и новые погодные эффекты будут добавлены в будущем и для новых локаций

0

9

ФЕСТИВАЛЬ!!!!!
» Blizzard анонсировала детали Brewfest, эвента, который начнется в начале октября. Празднуемый как Альянсом, так и Ордой, Brewfest это время для наслаждения кренделями, сыром и выпивкой. Конкурирующие пивовары Thunderbrew, Barleybrew и Ogres вместе приедут в самые большие города, чтобы предложить уставшим путникам свои лучшие сорта эля, медовухи и пива.
Эвент продлится со 2 по 16 октября. Главные места проведения: Orgrimmar и Ironforge. Пивные сады также будут установлены снаружи Silvermoon, Darnassus, Undercity, Stormwind, Thunder Bluff, Exodar, и Shattrath.
Подробнее о фестивале можно прочитать здесь.

Brewfest = Багфест

Баги пивного фестиваля Brewfest продолжают мучать сервера World of Warcraft. Несмотря на перезапуск всех серверов вчера утром, некоторые квесты все еще не работали на большинстве рилмов. Blizzard в курсе ситуации и пытается исправить положение.
С багами, действительно, нужно что-то делать: у игроков, которые рассчитывают собрать 600 билетов и выполнить квест на фестивального маунта, может элементарно не хватить времени - хотя фестиваль и продолжается до 16 октября. Для игроков, которые пытаются выполнить Barker квест, близзы специально поясняют: для квеста не требуются слэш-команды типа /waving или /yelling. Игрокам нужно просто приблизиться к флагам верхом на Riding Ram.
Хорошая новость на общем удручающем фоне: в WoW Wiki появилась страница, посвященная квестам Brewfest.

0


Вы здесь » WoW Time's » Игровые новости » World of Warcraft