WoW Time's

Объявление

Сделаем форум вместе! При увеличении численности населения форума активные пользователи имеют реальный шанс стать модераторами!https://Taran2Lstar.anna.e-autopay.com/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoW Time's » Стратегии » Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm


Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm

Сообщений 1 страница 17 из 17

Опрос

Как вам новая часть Dawn of War?
Только два слова:О-О-О-ОЧЕНЬ КЛЁВО!!!!

75% - 3
Сделано так,на уровне...

25% - 1
Не-е-е-е!Оригинальный Dawn of War был круче!

0% - 0
А какого вам вообще сдалась эта никчёмная стратегия?

0% - 0
Голосов: 4

1

Начнём с небольшого описалова...

0

2

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/6/65/Soulstorm-title.jpg

Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm — компьютерная игра, третье по счету дополнение к известной стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War, выпущенной компанией Relic Entertainment в 2004 году. Данный аддон разрабатывает сторонняя студия — Iron Lore Entertainment (авторы Titan Quest). Список играбельных рас пополнился ещё двумя пунктами — были добавлены Тёмные Эльдары и Сестры битвы. Также введена авиация для всех рас и система достижений в многопользовательской игре. Масштаб кампании расширилися до нескольких планет. В России игру локализовала компания Бука.

0

3

Тёмные Эльдары

Раса Темных была некогда частью Эльдаров, которые правили галактикой. Но после рождения Слаанеша в рядах Эльдаров произошел раскол, в результате которого появилось две субрасы: Эльдары Миров-Кораблей (Craftworld Eldar) и Темные Эльдары. Первые создали свои миры-корабли и улетели, а вторые, более других ответственные за Падение, члены Культа Удовольствий, поселились на пересечении путей в Паутине.

Души
С древних времен Эльдары обладали большими знаниями о душе. Эльдары Миров-Кораблей использовали эти знания для создания Камней Душ, а Темные Эльдары использовали эти их для того, чтобы пожирать души. Энергия, которую они получали при этом, давала им возможность сопротивляться силе Слаанеша. Постепенно убийство стало основой жизни Темных Эльдаров. Люди, Орки, Эльдары Миров-Кораблей никто не был застрахован от их атак. Очень скоро они обнаружили, что чем мучительней и страшнее умирает живое существо, тем больше силы приносит его душа. После этого Темные Эльдары стали самыми опытными и утонченными мучителями в галактике.

Коммораг
Коммораг- город-государство, принадлежащий расе Темных Эльдар. Сказано, что чужаки не могут найти вход в него, а анархия и терроризм стали устоявшимся образом жизни для его опустившихся обитателей. Считается, что он скрыт в глубине межпространственного лабиринта, известного как Паутина. Другие Эльдар называют его тёмным пятном, разрастающимся на их священных путях. В последние недели недавней кампании "Глаз Ужаса", которая последовала за 13м Черным Крестовым Походом, Эльдар разрушили несколько порталов Паутины, ведущих в Коммораг, изолировав его от значительной части Паутины. Однако, благодаря изменчивой природе Паутины, Темные Эльдар могут использовать искусственные порталы Паутины для создания временных туннелей, и поэтому сильно не пострадали. В рассказе Гевина Торпа «Рассказ мучителя» Аздрубаэль Вект, Лорд Кабала Черного Сердца, обращаясь к рабу Гидеону, рассказывает историю появления Темных Эльдар и возникновения Комморага. В своей истории Вект ясно говорит, что Коммораг находится в Паутине:
"Создавалось впечатление, что единственным способом спасения от Её жажды было бегство. Мы навек оставили свою родину и пришли сюда, в измерение между мирами, созданное для безопасных путешествий по галактике. Здесь хватка Великого Врага ослабела, но к ужасу нашего Повелителя не исчезла без следа. Он просто выиграл время, небольшую отсрочку — ничего больше. Его последователи строили новые алтари и дворцы вокруг них, каждый на своём месте. Мы сейчас находимся в одной из палат Храма Чёрного Сердца. Да будет тебе известно, это великая честь. Немногие выживают, чтобы зайти так далеко. Большинство ломается, не дойдя и до второго уровня. Возможно, именно поэтому ты столь любопытен мне."

Организация
Общество Темных Эльдаров делятся на кабалы и культы ведьм. Армию, собранную из кабала или культа ведет архон или дракхон. Состав же ее определяется тем кто составляет основу армии кабал или культ. Если армия набиралась из кабала, то основную часть армии составляют воины. Если же из ведьминского культа, то ведьмы.

Отряды

Лорд Темных Эльдаров: Архонт или Дракон

Предводитель армий Темных эльдаров. Хорош в рукопашной схватке, имеет доступ к специальной экипировке, высокое значение Лидерства, но нуждается в отряде поддержки.

Гомункулы

В первую очередь они - палачи и хирурги, но тоже принимают участие в набегах Темных Эльдар.

Инкубы

Нейтральная группа Темных Эльдар, которые нанимаются к Лордам в качестве тяжеловооруженных телохранителей и являются единственным отрядом Темных Эльдар, использующим тяжелую броню. Зачастую они больше нужны Лорду для защиты Лорда от его собственных жадных до власти последователей, чем от его врагов. Инкубы вооружены мощным энергетическим оружием, имеющим форму алебарды, способным с легкостью разрубать броню. Их шлемы имеют встроенные сплинтер-пистолеты, управляемые мысленными командами носителя. Ходят слухи, что первым Инкубом был темный Лорд-Феникс, Арра, который некогда основал на Рукотворных Мирах Аспект Жалящего Скорпиона, а потом восстал против других Лордов-Фениксов и исчез в Паутине. Жалящие Скорпионы действительно известны своей особой ненавистью к Инкубам, которых называют «падшими воинами».
Инкубы — один из самых эффективных отрядов ближнего боя в армии Темных Эльдар и одним из самых устрашающих отрядов во всей игре Warhammer 40,000. Из-за их большой опасности и высокой стоимости они часто являются первой целью.

Гротески

Творения гомункулов. Те, кто имел несчастье попасть в плен Темных Эльдар и стал результатом их экспериментов. Они не чувствуют боли, но и не обладают развитым интеллектом. Гротескам доставляет удовольствие мучить любых живых существ, и часто они наносят самим себе увечья, из-за чего и получили название.

Мандрагоры

Разновидность Темных Эльдар, чья физиология приспособлена делать их незаметными почти в любом окружении. Совершенные диверсанты, Мандрагоры разят врага под покровом теней, ошеломляя и разрывая врагов на части.

Ведьмы-гладиаторы

Воины-гладиаторы, их жизнь проходит в постоянном оттачивании боевого искусства, поэтому имеют отличные боевые характеристики, используют боевые наркотики, которые дают им преимущество в бою, но могут вести только рукопашный бой.

Монстры из Варпа

Призванные ведьмами демоны из варпа. Их ловят для того, чтобы гладиаторы сражались с ними на аренах или для приручения для использования в бою.

Отряд реактивных байков класса "Корсар"

Воины ведьминских культов, сидящие на реактивных байках, способные к быстрому перемещению по полю боя и вооруженные мощным оружием, они могут появляться, наносить удар и быстро исчезать.

Хеллионы

Хеллионы - это войны парящие в воздухе на своих воздушных досках, которые оснащены многочисленными лезвиями. Их атака зачастую неожиданна из-за их большой скорости, использования специального оружия, бьющего быстро и сильно. Применяют тактику "ударь и беги". Отряд хеллионов может возглавлять Суккуб. В бою Хеллионы используют боевые наркотики, которые дают им преимущества перед противником.

Скорджи

Враги прозвали их "Кара Небесная". Падая с неба они наносят удар, используя холодное оружие, и отходят или продолжают атаку, в зависимости от того, насколько силен противник.

Талос

Еще одно творение гомункулов. Талос - это пыточное устройство, оснащенное антигравитационными двигателями.

0

4

Дополнение СУПЕРРРРР, разрабы молодцы и наверняка получат премию ))

+1

5

Roger написал(а):

Дополнение СУПЕРРРРР, разрабы молодцы и наверняка получат премию ))

Точно подмечено!

0

6

Сёстры Битвы

Во вселенной Warhammer 40,000, Сёстры Битвы (Адепта Сoроритас) — женская религиозная организация Империума.

Сестры Битвы разделяются на ордена. По слову и приказу высшего Экклезиарха сестрами управляет Мать Настоятельница. Она не принадлежит ни к одному ордену, и выбирается конвентом Канонесс, глав орденов. Настоятельница обладает большой властью в Священном Синоде, высшем органе церкви. Чуть ниже Настоятельницы в иерархии Сестер стоят Канонессы, главы орденов.

Внутри старших орденов существуют младшие ордены, имеющие свои геральдические цвета и боевые традиции. Самым известным среди таких орденов является Орден Нашей Девы Мученицы. Внутри самих же орденов поддерживается строгая иерархия. Канонесса и ее сестры-игуменьи тренируют сестер в путях войны. Основным источником пополнения Адептус Сороритас является Школа Прогениум, приют для сирот служителей Империума, которые сложили свои головы на имперской службе. В то время как большинство мальчиков из Школы становятся Имперскими комиссарами, девочкам открыт путь в Адептус Сороритас.

В отличие от обычных войск, таких как Имперская Гвардия, Сестры Битвы не часто принимают участие в полномасштабных боевых действиях. Главной задачей Сестер является посильная помощь святой церкви Бога-Императора в распространении святого света веры по Галактике. Они несут службу на дальних форпостах Империума, где располагаются миссии Экклезиархии. Также на плечи Сестер ложится священный долг защищать Церковные миры Империи. Церковные миры подобны священным реликвиям. Вся планета посвящается служению Императору и многие миллионы верующих молятся непрерывно в храмах такого мира, укрепляя своей верой Бога-Императора. Нет более желанной цели для последователей Хаоса, чем разорение Церковного Мира. Но Сестры Битвы несут вечную стражу на таких планетах и неустанно отражают нападения последователей губительных сил, храня верность Императору.

0

7

Вот ссылка на NoDVD для Soulstorm,если кго интересует:

http://gbw.naxphost3.com/files/Warhamme … exeEng.rar

0

8

Viper а па твоиму какая там самая мясная расса в новом вархамере. каторая вышибает то что на картинках и у каторой руки и ноги в розные стораны летят

0

9

Хороший вопрос,хотя это еще зависит от расы,с которой воюешь.Я думаю,что темные эльдары(особенно против орков,какое же без них мясо?.. :rofl:)

0

10

Viper написал(а):

какое же без них мясо?..

доетическое
Viper а па твоиму хорошая мясорубка может обеспечить борисовский мясокомбинат?

0

11

Ну если в экстенсивном значении,то да. :D
Только жрать орочье мясо мне как-то не в кайф.Для этого существует Бобруйск.

0

12

Пркдлагаю обзор(собственный) на игру:

Warhammer 40k – Dawn of War – Soulstorm

Кто?

Мир Warhammer 40k поражает своей продуманностью и  масштабом. Придуманный когда-то людьми, создающими настольные игры, он продолжает захватывать фанатов в свои сети. И это не удивительно – многообразие рас, интересная и активно развивающаяся история мира, и, наконец, всё тот же конфликт – орки/люди/и другие, но на этот раз в будущем! При всех этих хорошо различимых достоинствах не могло случиться так, чтобы так любимая многими вселенная обошла стороной  ПК! Первые попытки были не очень удачны – плохенький шутер да довольно посредственная стратегия, но вот случилось чудо – на свет из цехов Relic’овцев появилась мясная стратегия – Warhammer 40k – Dawn of War. Радости игроков не было предела, игра получилась отличная, да ещё и с любимыми персонажами. Затем, для закрепления успеха вышло три аддона. О последнем из них (именно последнем, т.к. была анонсирована следующая часть) я  и попытаюсь рассказать.

Где?
С каждым разом кампания становится всё масштабнее – сначала это был лишь некий участок планеты, позже – планета целиком. Теперь игроку предстоит посетить целую солнечную систему Каурава, включающую в себя семь играбельных объектов: четыре планеты и три луны. Сильный варп-шторм, образовавшийся здесь, не мог пройти незаметно.  Тау, Хаос, Эльдары, , Имперская Гвардия, Орки, Космическая пехота, Некроны , и, наконец, новички - Тёмные Эльдары и Сёстры Битвы сойдутся здесь в смертельной схватке за право обладать системой Каурава. Это – присказка, игрок сам в праве решать, к чьим ногам бросить целую солнечную систему.

Как?

Поговорим об околоигровых моментах – о графике и музыке. Графический движок не менялся со времён первого пришествия, и то, что тогда вызывало радость, сейчас вызывает лишь зевоту. Да, его существенно доработали, текстуры стали более чёткими – смотреть на юнитов стало довольно приятно. Звук, как и в прошлых частях, на высоте – орущие орки, чёткие приказы сержантов, мелодичные голоса Эльдар. Звуки от взрывов, выстрелов – всё это очень эффектно, а боевые марши готовят к сражению как никогда лучше.

Что новенького?       

Добавлять две новые расы – уже традиция. Фанатично преданные Императору ордена Сестёр битвы и Тёмные Эльдары – существа, которых боятся даже хаоситы. Сестрички при первом взгляде сильно напоминают Космических пехотинцев, однако отличия налицо – Вера в виде третьего ресурса плюс полная зависимость от различных способностей (которые невозможны без веры). Тёмные Эльдары, мастера пыток, используют в качестве третьего ресурса души павших воинов, и зависимость от них не меньше, чем от веры у Сестёр. Чем больше душ, тем лучше – за них можно использовать “магию” – различные активные спелы, помогающие в бою. Юниты тёмных быстры и молниеносны, предпочитают сражаться, как правило, в ближнем бою.
Помимо двух рас, в игру добавили новый род войск – авиацию. Как это изменит игровой процесс, думаю, объяснять не стоит – лучше сами попробуйте. Не у всех крылатые собраты, правда, равноценна  – самолёты хаоситов отлично уничтожают здания и травят пехоту, а самолётик Эльдаров – чисто эстетическое удовольствие, вреда нанести он не способен никому.
Неплохо подправили баланс, добавили новых карт – в общем, все, как и всегда.

Оценка: 7.5   

Две новее расы, новый род войск, улучшенная графика, отточенный баланс – это всё, конечно, хорошо, однако не хватает чего-то принципиально нового. Аддон получился первоклассный – спорить не буду, однако это та же игра, что и несколько лет назад. Благо, грядёт вторая часть.

+1

13

А мну наплевать. Играюсь в C&C3: Kane's Wrath и доволен как слон.))

0

14

Выложите кто-нибудь системные требования, а то я в последние время перестал следить за новинками игроиндустрии

0

15

Операционная система        Microsoft® Windows® 2000 или XP
Процессор                          Intel Pentium 4 2 ГГц или аналогичный AMD Athlon XP
Оперативная память            512 МБ
Видео                                 DirectX® 9.0c-совместимая видеокарта с объемом видеопамяти 64 МБ и поддержкой аппаратного T&L
Свободное место на диске   4 ГБ
Звук                                    DirectX®  9.0c-совместимая звуковая карта
CD-ROM                               8-х скоростной DVD-ROM
Дополнительное ПО              DirectX® 9.0с
Управление                          Клавиатура и мышь

Короче говоря,то же самое,что нужно и оригинальной Dawn of War.Заработал оригинал,заработает и аддон.

0

16

Это хорошо, значит в июле нужно обязательно буду тестить)

0

17

Лиер, плюсик за обзор

Только немного смутило:

LieR написал(а):

Не у всех крылатые собраты, правда, равноценна

LieR написал(а):

Неплохо подправили баланс

Можно подробнее об неравноценности авиации?

0


Вы здесь » WoW Time's » Стратегии » Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm