WoW Time's

Объявление

Сделаем форум вместе! При увеличении численности населения форума активные пользователи имеют реальный шанс стать модераторами!https://Taran2Lstar.anna.e-autopay.com/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WoW Time's » Стратегии » StarCraft II


StarCraft II

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

StarCraft II
http://www.gametrailers.com/moses/gametops/4868-SC2.jpg
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Слоган: HELL, It's about time
Статус: 2008 год
Похожие игры: StarCraft, StarCraft: Brood War, серия WarCraft
Системные требования будут объявлены позже
Об Игре

StarCraft II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft, анонсированная
19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея. В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II будет обладать трехмерной графикой, а также использовать физический игровой движок Havok.

Общие факты

- Игра сделана примерно на 30%. Простоссы уже полностью играбильны, основа терранов закончена, а вот с зергами непонятка: раньше говорилось, что все три расы играбильны, а сейчас говорится, что у зергов доделаны только зерглинги и муталиски. Чему верить я не знаю, возможно мы скоро увидим ответ.
- Разработка игры ведется с 2003-ого года, и началась сразу после выхода WC3: Frozen Throne. Команда разработчиков состоит из 40 человек.
- Дата релиза: "When it's done " ("Когда будет готова") - дежурная фраза разработчиков. Но тем не менее по их заявлением, в лучшем случае игра выйдет в 2008-ом году, ну а в худшем... в общем они надеются, что это будет раньше 2010-ого года.
- Выход планируется сразу несколько на нескольких языках одновременно, по всему миру. Игра разрабатывается только под PC и Mac.
- Игра использует новый 3D-движок, отличный от движка WarCraft 3. Системные требования неизвестны.
- Разработчики периодически консультируются с топовыми корейскими игроками в Starcraft и Warcraft III по поводу баланса и элементов дизайна, учитывая их пожелания и рекомендации. Они ждут от профессиональных игроков таких тактик и применения юнитов, до которых бы сама команда разработчиков вряд ли додумалась.
- Игра находится в альфа-стадии. Когда альфа будет полностью закончена и будет полностью устраивать разработчиков, они начнут закрытое бета-тестирование. Открытого бета-теста не будет.
- В Battle.net'е планируются серьезные нововведения, о которых пока ничего неизвестно.
- В данный момент идут работы над: балансом, кампанией, зергами, баттл-нетом, AI, звуками, эффектами, текстурами, меню и т.д. =)
- Каждая модель юнита будет в среднем состоять из большего количества полигонов, чем модели игроков в World of Warcraft.
- Юниты второго SC будут иметь несколько "циклов перемещения" анимаций, так что они не передвигаются синхронно с одинаковыми фреймами анимации. Так же имеется несколько анимаций смертей тех же маринов, которые подстраиваются под событие смерти (например пси-ножом зилота марин разрезается надвое).
- Графические эффекты «определенно улучшат внешний вид игры», но не потребуют слишком большой производительности от компьютера (и, конечно же, в игре будет присутствовать возможность отключения эффектов).
- Музыка в игре будет эпической и новой, но прежнему будет различаться по расам. Типы ландшафтов будут преимущественно старые, но будут и несколько новых.
- Ближе к Близзкону будет выпущен Fan Site Kit (набор разных картинок для создания фансайтов).

Сюжет

Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнгску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — родину зергов, залитую лавой и вулканическим туфом.

Юниты

На данный момент в StarCraft II подтверждено наличие следующих юнитов

Терраны
SCV — могут укрываться не только в бункере, но и в Командном центре[6].
Marine — вооружены винтовкой C-14 Impaler Gauss; получат возможность улучшить защиту щитом, получая при этом + 15 HP. Имеет так же способность пользоваться стимпаками - как и в первой части. Сохранилась возможность производить апгрейды "стимпак" и "U-238 shells".
Reaper — второй тип пехоты Землян. Физически слабы, но вооружены быстро стреляющими двойными пистолетами и имеют реактивные ранцы, позволяющие войскам быстро передвигаться и преодолевать неровности рельефа. Умеет укладывать мины, причем механизм действия мин отличается от оного из первой части – они ставятся на землю (и, возможно, могут быть поставлены на юнит), и по прошествии 8 секунд взрываются, нанося огромный урон по площади. Может залезать в бункеры, не может бросать бомбы из бункеров. Взрывчатка, которую они бросают, повреждает всех, даже бросившего юнита, если его не отвести от места взрыва.
Ghost — сохранил способности "Cloak", "Nuke", а также получил новые — "Snipe" (добавляет 150 к урону против органических юнитов) м способность вызывать нескольких пехотинцев про помощи специальных посадочных модулей (процедура вызова модуля схожа с наведением ядерного удара).
Medic — информация отсутствует.
Dropship — теперь перед высадкой юнитов снижается.
Battlecruiser имеет новый апгрейд, позволяющий ставить на него плазменную батарею, бьющую по земле; она и Yamato Gun – взаимоисключающие апгрейды (каждый крейсер может быть проапгрейжен только на одну из способностей), так же в зависимости от этого изменяется внешний облик юнита.
Viking — имеет 2 формы — воздушную и наземную. Воздушная атакует только воздушные юниты противника, а наземная — только наземные. Трансформация в воздушную форму возможна только после проведения апгрейда Fighter mode.
Banshee — воздушный юнит, атакует наземные юниты ракетными залпами, имеет способность "Cloak".
Cobra — замена Vulture. Быстрый наземный юнит, передвигается на антигравитационной подушке, может атаковать спаренными рейлганами на ходу. Наносит дополнительный урон бронированным целям. Левитирует, поэтому безразличен к эффектам на поверхности земли.
Thor — очень мощный осадный юнит, медленный и неповоротливый. Не производится в здании, а собирается прямо SCV, не помещается в Dropship. Мощная артиллерийская атака появляется только после специального исследования; кроме того, когда он ее использует – у него тратится энергия. Как только энергия кончается, он должен ее восполнить, чтобы использовать эту способность снова. Эта способность требует несколько секунд на подготовку.
Nomad - Фактически, это Science Vessel из первой части (однако, не подтверждена способность Irradiate). Defensive Matrix создает область, защищенную от вражеского урона, а не накладывается на юнит. Обладает способностью чинить (пока не ясно, что именно – либо все механические юниты, либо только летающие, либо только Starbase).
Predator - Истребитель, пришедший на замену Wraith'у, обладает мощной атакой воздух-воздух. В отличие от своего предшественника, не имеет атаки по земле и невидимости. Оборудован лазерами ПРО, сбивающими летящие вражеские снаряды. Эта способность делает Predator'а замечательным кораблем поддержки, помогающим оборонять тяжелые и медлительные корабли, такие как Battlecruiser.
Siege Tank - Знакомый нам из первой части, но имеет несколько отличий от предшественника из первой части игры – более мощная атака и/или броня, дольше переходит в осадный режим и обратно, и стоимость его увеличена.[/align]

Протоссы
Zealot — может приобрести способность «Charge», изучаемую в здании Protoss War Shrine. Приблизившись на некоторое расстояние к противнику, Зилот совершает бросок вперед, быстро преодолевая оставшийся путь.
High Templar — имеет 2 способности: временное запирание врагов в силовом поле и создание преград[7].
Immortal — эта боевая единица пришла на смену Dragoon. Имеет укрепленное силовое поле, срабатывающее только при ударе из мощных орудий, из-за чего он эффективен против тяжелых и уязвим для слабых юнитов противника (пехоты, зерглингов и т. п.).
Colossus — большая четырехногая боевая единица протоссов, вооруженная двойным лазером, выжигающим небольших врагов на своём пути один за одним. Похож на треножников из «Войны миров». Не замечает неровностей поверхности (как и Terran Reaper). Не может быть перевезен в транспорте. Большим недостатком можно счесть то, что из-за его высоты считается как наземной, так и воздушной боевой единицей, когда речь заходит об атаке его противником. Имеет сложную систему фокусировки лучей: если один луч уничтожает цель, то другой стреляет по новой цели во время того же залпа.
Stalker — быстрая легкозащищённая боевая машина тёмных темпларов с мощным оружием против наземных и воздушных целей. Имеет способность Blink, позволяющую телепортироваться на короткие расстояния в пределах видимости. Может атаковать одновременно наземную и летающую цель[10].
Twilight Archon — похож на архонта из старкрафта в том числе и в атаке. Левитирует, поэтому безразличен к эффектам на поверхности земли.
Soul Hunter - Они накапливают мощь атаки только на одной цели и после переключения на другую цель теряют ее. Своеобразный наземный Warp Ray. Изменяет цвет лучей вокруг себя, когда его мощь атаки увеличивается. Пригоден для быстрого сноса зданий. В последних версиях Soul Hunter был исключён из игры, т.к. вносил дисбаланс (по результатам тестирований).
Phase Prism — транспортирует боевые единицы и может развернуться, генерируя псионную матрицу подобно пилону.
Phoenix — летающая боевая единица. Имеет способность «Overload» (перегрузка) — «феникс» в течение некоторого времени атакует все воздушные цели в области досягаемости. После этого он некоторое время не в состоянии вести бой и двигаться.
Warp Ray — летающая боевая единица. Оснащена оружием, наносящим дополнительные повреждения с течением времени, благодаря чему эффективно поражает тяжёлые юниты и здания противника.
Carrier — Они заменят уже анонсированных авианосцев Тёмных Протоссов – Темпестов (то есть, приобретут окраску в желтых тонах, будут больше в размерах, и станут носителями стреляющих лазерами перехватчиков).
Stasis Orb — Основной идеей является замедление войск противника, передвигается только по земле (введен вместо Star Relic).
Mothership — дорогая летающая база протоссов, вершина их технического производства. Находящиеся под ней юниты Протоссов становятся невидимыми. Не может атаковать воздушных юнитов. Со времен первого анонса этому юниту оставили только способность "планетарный луч".

Зерги
Zergling — обладают новой способностью — могут мутировать в катающиеся бомбы с огромным уроном (Banelings)
Nydus Worm — большой червь. Основное предназначение — перевозка зерговских юнитов под землей.
Banelings - информация отсутствует
Mutalisk - летающий юнит зергов, обладающий "рикошетной" атакой (его снаряд отскакивает от цели и продолжает свое движение "по цепочке" - от юнита к юниту (ну или зданию))

0

2

Ну, кто чего ещё ждет от игры????????

0

3

Shark написал(а):

Ну, кто чего ещё ждет от игры????????

Игру..... кста скоро она будет????

0

4

дата выхода насколько язнаю ещё не обьявлялась, но по слухам в 4-ом квартале 2008г.

0


Вы здесь » WoW Time's » Стратегии » StarCraft II