излагаем свои мысли, делимся опытом....
и просто общаемся!)
WARCRAFT III:Ваша страта за NightElfs
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12007-12-14 23:55:24
Поделиться22007-12-15 02:43:08
Захват власти ( Альянс + Ночные эльфы )
Взят с сайта blizzard.ru
Автор: Kain-The-Feared
Перевод: NetMan
Параметры:
Команда 1: Ночные эльфы ( Night Elf ) и Альянс ( Human )
Команда 2: любая ( кроме двух ночных эльфов )
Карта: Lost Temple ( или любая другая маленькая карта )
Хотя игры 2 на 2, в основном, сбалансированы, но, некоторые комбинации изначально обречены на победу. Для меня такой комбинацией стала связка людей и ночных эльфов. Она позволяет контролировать большую часть карты, при этом вы спокойно можете развивать свою базу и заниматься крипингом, что дает вам неоспоримое преимущество при встрече с противником.
Билд ордер ( Ночные эльфы )
Светлячок ( Wisp ) # 1 отправляется за золотом
Светлячок # 2 отправляется за золотом
Светлячок # 3 отправляется за золотом
Светлячок # 4 строит алтарь ( Altar of Ancients ) и отправляется исследовать местность
Как только постройка алтаря будет завершена, закажите Хранителя Рощи ( Keeper of the Groove )
Светлячок # 5 строит лунный колодец ( Moon Well ) и отправляется за древесиной
Светлячок # 6 отправляется за золотом
Светлячок # 7 отправляется за золотом
Светлячок # 8 отправляется за деревом
Светлячок # 9 отправляется за деревом
Светлячок # 10 отправляется за деревом
Светлячок # 11 отправляется за деревом
Светлячок # 12 отправляется за деревом
Светлячок # 13 отправляется за деревом
Примечание: Старайтесь прятать своих светлячков либо раскидав их по деревьям на всей карте, либо за своими зданиями. Это спасет вас от атак противника с целью уничтожения вашей экономики. Если спрятать светлячка не удалось, и противник нанес ему некоторые повреждения, то поменяйте его с одним из тех, которые сидят в шахте. Может случиться, что все места в шахте уже заняты полудохлыми виспами или вы физически не успеваете довести его до шахты, в этом случае обязательно проследите, чтобы он совершил ритуал самопожертвования ( Detonate )
Как только у вас наберется 170 единиц древесины, начинайте выращивать Древа Войны ( Ancient of War ) и строить Зала Охотниц ( Huntress Hall ). Начинайте производить охотниц ( Huntress ) и, как только будут позволять ресурсы, постройте еще два лунных колодца. После этого, как только запас древесины превысит отметку в 30 единиц, начните апгрейды до Древа Долголетия ( Tree of Ages ) и пассивных навыков Сила Луны ( Strength of the Moon ) и Щит Луны ( Moon Armor ). Достигнув первого лимита в еде ( 40 единиц ), прекращайте производство охотниц. К этому времени все уже будет почти готово к экспанду, останется только построить Древо Мудрости ( Ancient of Lore ). Как только все будет готово, закажите Жрицу Луны ( Priestess of the Moon ) и начните делать лучниц ( Archer ) и дриад ( Dryad ).
Первый апкип:
11 Светлячков – 11 единиц еды
Хранитель Рощи – 5 единиц еды
Жрица Луны – 5 единиц еды
6 охотниц – 18 единиц еды
итог: 39 единиц еды
Хранитель рощи:
Скилпоинт # 1 – Гнев Деревьев ( Entangling Roots )
Скилпоинт # 2 – Сила природы ( Force of Nature )
Скилпоинт # 3 – Сила природы
Скилпоинт # 4 – Гнев Деревьев
Скилпоинт # 5 – Сила природы
Скилпоинт # 6 – Покой ( Tranquility )
Жрица Луны:
Скилпоинт # 1 – Аура Меткости
Скилпоинт # 2 – Огненные Стрелы ( Searing Arrow )
Скилпоинт # 3 – Аура Меткости
Скилпоинт # 4 – Огненные Стрелы
Скилпоинт # 5 – Аура Меткости
Скилпоинт # 6 – Звездопад ( Starfall )
Примечание:Хотя Охотник на Демонов ( Demon Hunter ) и является первоклассным героем, он абсолютно не подходит для данной стратегии, хотя при игре против двух ночных эльфов он может оказаться весьма полезным в качестве первого героя.
Альянс:
Вашему союзнику, играющему за альянс, следует начать с Горного Короля ( Mountain King ) или Архимага ( Archmage ). Как только постройка бараков будет завершена, начинайте массовое производство пехотинцев ( Footman ). Ваш герой и футмены быстро расправятся с монстрами, охраняющими близлежащие шахты, делая возможным скорый экспанд. После того, как вы отстроите вторую Ратушу ( Town Hall ), начинайте охоту на крипов. Продолжая штамповать футменов, займитесь развитием с целью заполучить волшебников. Лучше всего не превышать лимит в 40 единиц еды, это позволит вам передавать большее количество денег и древесины вашему союзнику.
Для дополнительной информации по билдордеру и основным функциям альянса, смотри прилагающиеся реплеи
Ранние стадии игры:
Сразу же отправляйте Хранителя Рощи на базу противника, если это Альянс или Андед, то вам очень повезло, если же это Орк, то вам не следует к нему соваться ( помните о логовах орков ( Burrows ) ), также нет смысла идти и на базу ночных эльфов: на ранних стадиях игры там будут только светлячки. В это время вы должны работать над экспандом. Чем быстрее он закончится, тем больше у вас будет времени на подготовку к финальному сражению.
Как только у вас появятся охотницы, начинайте охоту. Нет, не на крипов, а на ваших оппонентов. Если вам не удалось их найти, переключайтесь на монстров. В это время ваш союзник уже тоже должен был начать крипиться, поэтому старайтесь не мешать друг другу, но и не отходите далеко, чтобы в случае необходимости помочь друг другу.
Стратегия:
Эта стратегия будет работать только на маленьких и средних картах: только на таких картах вы сможете управлять игрой уже в самом начале, что позволит вам лидировать и в дальнейшем.
По идее крип-хантинг должен происходить одновременно с кратковременными наездами на базу противника. Вообще-то не планируйте широкомасштабных действий в отношении противника, пока вы не закончите избиение несчастных монстров. Ведь никто не откажется от звездопада при атаке. Эффективность этой стратегии на начальном этапе обусловлена связкой Хранителя с охотницами: по силе с ними не сравнится ни один низкоуровневый юнит.
Дополнительная информация:
Благодаря быстрому экспанду, проведенному вами и вашим союзником, у вас будут просто огромные запасы золота. Конечно же их можно потратить на новые юниты и развитие технологий, но я рекомендую скупать Лавки Гоблина ( покупайте все, что может вам пригодиться при атаке на лагерь противника: Свиток Исцеления ( Scroll of Healing ), Свиток Защиты ( Scroll of Protection ), Мана ( Potion of Mana ) ,а, при игре против ночных эльфов, еще и Камень Ясновиденья ( Gem of True Sight ) ). Обязательно посмотрите прилагающиеся репле, обратите внимание, что и когда покупается.
Одна из самых популярных и опасных стратегий на данный момент является связка магов людей и орков. С такой связкой бороться довольно сложно из-за возможности массового лечения и иных полезных заклинаний, присутствующих у обеих сторон. Если вы столкнетесь именно с такими противниками, убедитесь, что вы достаточно часто атакуете его пеонов/рабочих, и не даете ему возможности заниматься крипингом. Это замедлит их развитие и позволит вам набрать большее количество воинов, необходимых для победы над ними.
Заключение
Напоследок хотелось бы сказать, что лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Поэтому могу посоветовать вам смотреть реплеи, анализировать поведение всех игроков, а потом идти на battle.net и пробовать, и еще раз пробовать!
Поделиться32007-12-15 05:50:22
а саоя?